gototopgototop

английский

итальянский

немецкий

нидерландский

датский

шведский

норвежский

исландский

финский

эстонский

латышский

литовский

греческий

албанский

китайский

японский

корейский

вьетнамский

лаосский

кхмерский

бирманский

тайский

малайский

яванский

хинди

бенгальский

сингальский

тагальский

непальский

малагасийский

С какого возраста лучше учить английский язык?

Среди лингвистов и психологов давно ведутся споры, с какого возраста лучше изучать английский язык. На Западе считается, что лучше начинать учить второй язык вместе с родным. В этой области было проведено много исследований  и доказано, что в большинстве случаев, чем раньше ребенок начинает учить второй язык, тем быстрее он освоит как родной, так и иностранный языки. У детей, которые стали двуязычными в раннем возрасте, повышаются общие способности к обучению и общий уровень развития. Эти дети почти всегда преуспевают в других науках. И не стоит переживать, что английский язык будет мешать изучению родного языка. На самом деле, нет никаких «конфликтов» при изучении двух языков одновременно. Например, ребенок, который рождается от американского отца и русской матери, живя в США, может начать изучать русский и английский языки с момента его рождения. Это, вероятно, наиболее благоприятная ситуация для тех, кто хочет овладеть двумя языками без особых усилий. Ребенок школьного возраста, который эмигрирует в США, не имеет никакого выбора, и должен начать изучать английский язык, как только он прибывает в новую для себя страну. В зависимости от возраста ребенка, может уйти несколько лет, чтобы достичь уровня носителя языка. Важно, чтобы в это время он продолжал развитие своего первого языка. И не менее важно, чтобы родители и учителя не ожидали от ребенка мгновенных результатов.

Если английский язык изучать в такой же последовательности, как и родной, то изучение английского языка проходит естественно: прослушивание, говорение, письмо и, наконец, чтение. Обычно второй язык начинают учить в школе в совершенно другой и довольно неестественной последовательности. Детей учат писать, читать, слушать, а потом говорить. Это неестественный процесс изучения английского языка, поэтому большинство из нас испытывали такие трудности, начиная учить английский язык.

 

Но лучше ли дети усваивают английский язык?

Это зависит от того, что мы подразумеваем под «лучше» в отношении английского языка. Если мы посмотрим на конечный результат в усвоения английского языка, раннее начало, безусловно, выгодно. Это относится, в частности, к овладению подлинным акцентом. Многие исследователи считают, что начинать учить английский язык необходимо до полового созревания или даже раньше - в целях развития акцента, схожего с акцентом носителей английского языка. Но вот существует ли такой критический период или нет, это спорный вопрос. С другой стороны, достаточно много среди тех, кто начал учить английский язык после полового созревания, прекрасно овладели акцентом.

 

Навык приходит с опытом - преимущество старшего возраста

Исследования в области психологии также показали, что успешное обучение базируется, в первую очередь, на основе существующих знаний. То же самое касается английских слов, значение которых можно запомнить на основе родного языка. Кроме того, методы, разработанные при изучении родного языка, также играют важную роль при овладении английским языком. Если кто-то всегда любил учить иностранные языки, и у него это неплохо получалось, то даже в более позднем возрасте, несмотря на то, что наш объем памяти уменьшается, для него не будет сложно овладеть еще одним языком.

 

Дети учат подсознательно, в то время как взрослые учатся осмысленно

Дети часто реагируют на новые языки с любопытством, а взрослые все чаще обращаются к своему жизненному опыту, чтобы помочь им выучить слова, структуры и концепции на иностранном языке. Следовательно, дети учатся больше через игры и жесты, в то время как взрослые используют аналитический подход с более строгими правилами. Преподаватель должен принимать во внимание эти различные требования и методы обучения английскому языку, чтобы достичь желаемого результата.

 

Если такая возможность имеется, то лучше начать учить английский одновременно с родным языком, поскольку процесс будет идти так же естественно и без особых усилий. Если этот период упустить, то с возрастом будет замедляться процесс запоминания, и на тот же объём информации будет тратиться намного больше усилий.

 

французский

испанский

португальский

польский

чешский

словацкий

венгерский

румынский

болгарский

словенский

сербский

хорватский

македонский

иврит

турецкий

арабский

фарси

урду

пушту

молдавский

украинский

белорусский

русский

грузинский

армянский

азербайджанский

узбекский

казахский

киргизский

монгольский

Изучение иностранных языков - новое

Уроки иностранных языков онлайн

Как Вы узнали о наших курсах иностранных языков?